Topic SIERRA from CARS FAQ base


Пожалуйста, обратите внимание на дату представленного здесь сообщения! Информация об адресах, телефонах, организациях и людях наверняка устарела и потеряла практическую ценность, обретя, однако, ценность историческую, заради которой до сих пор и хранится...


From: Anton Papilin Сиерра. Общее впечатление в нескольких словах: самый средний Форд, смешавший в себе как достоинства, так и недостатки всех остальных моделей. Рассказ построю так же, как и про Скорпио. 1. Цены От 3000 за самую простую 82-го года до 12000 за кикие-то совсем уж уникальные образцы. Умозрительное наблюдение -- цена в штуках примерно равна последней цифре года :) 2. Hа этот раз -- не моторы, а кузова. Хэтчбеки трех- и пятидверные -- считаются наименее престижными, (соотв. дешевле) притом трехдверный менее ценятся, чем пяти. По мне так все равно, трехдверный кузов даже имеет преимущества, но народ в целом предпочитает пять дверей. Соответственно, если вам все равно, какую брать, и подвернулась трехдверка, можно под это дело пару-тройку сотен сторговать. Плюсы пятидверного кузова (минусы не указываю, см. плюсы трехдверного): пять дверей :), проще купить (и дешевле) дверное стекла. Преимущества трехдверки: "меньше дверей -- меньше проблем", как говорит мой друг (у него Запор:), удобнее залезать, когда один/вдвоем, прочнее кузов, лучше обзор. Далее у нас универсал -- чего о нем говорить, сарай и сарай. Стоит обычно подороже. Есть нюанс -- в отличие от нас, горемычных, покупающих что подвернется, а не что хочется, там (на Западе) универсалы просто так не покупают. В лучшем случае -- ради собаки, а скорее всего на универсале возили грузы, и, наверное, не раз в год -- так что особо внимательно смотри заднюю подвеску. Седан -- появился году в 87-88. Считается престижным, я этого не понимаю. Седан как седан, совершенно оичего выдающегося. 3. А вот теперь -- моторы 1300 -- есть и такой, не рассматриваем. 1600 -- наверное, самый распостраненный Сиерровский мотор. Это тот же агрегат 1970 года рождения, который был упомянут в рассказе о Скорпио. "Облегченная" версия (родная все-таки двухлитровая) проиграла, помимо объема, еще по двум пунктам: на ней съэкономили на приводе генератора, поставив одиночный ремень вместо сдвоенного; второй недостаток -- неоднократно поминаемый мною карбюратор Моторкрафт. В остальном -- неплохой мотор, для Сиерры в самый раз. 2000 четверка -- все как на Скорпио, в том числе и впрыск, и двухвальная модификация, один в один. Для Сиерры, понятно, мощный моторчик. 2000-2300-2800 шестерки -- приятное семейство, моторы получше и подолговечней четверок. Двухлитровая шестерка слабовата для Гранады, но для Сиерры -- в самый девке раз, не говоря уж о более мощных (2800 -- инжектор) 2300 дизель -- мотор Пежо, в отличие от Скорпов, дизельных Сиерр довольно много, и мотор этот все хвалят. Ставился где-то до конца восьмидесятых, потом ему на смену пришел 1800 дизель -- этот уже не Пежо, а собственно фордовский. Кстати, ставился на Москвичи 2141 -- видел я пару-тройку таких, естественно, в атмосферном варианте, а есть и турбо, причем Сиерры -- чаще турбо. Шустрый, но по надежности пежовскому уступает. Теперь экзотика: Я намеренно пропусти объем 1800, и вот почему: этих самых 1800 есть два: модификация все того же двухлитрового OHC, но есть и другой 1800 -- CVH от навороченного Эскорта, который кому-то непонятно зачем захотелось приладить на Сиерру. Поэтому владельцы Сиерр 1800 часто попадают на бабки, покупая неправильные запчасти (у этих моторов нет ничего общего). К тому же эта ситуация вообще сильно запутывает людей -- некоторые в курсе, что мотор от Эскорта, но поэтому начинают думать, что Сиерры с такими моторами -- переднеприводные. Это, конечно, не так. :) Пик этих моторов приходится примерно на 89-й год. Лучше избегать. Другой экзотический представитель достоин отдельного рассказа: Европейский Форд ездил не только в Европе, но и в США. Где он при этом собирался, я не в курсе, но отличий хватает. Американские Сиерры и Скорпы носят странное название Merkur (именно так, я не описался) и время от времени встречаются здесь, в совке. Скорпов таких я видел только внешне, и сразу заметил слегка другую оптику, что там внутри -- не знаю, а вот Сиерру Меркур мне удалось облазить. Это, надо сказать, что-то с чем-то: не знаю, все ли они в такой комплектации, эта была 2.3Ti -- что означают буковки, вы, надеюсь, догадались, а мотор -- рядная четверка, и мощИ у него где-то под двести :) Третий экзот -- моторчик Косворт, ставившийся на Сиерру для омологации -- какие-то жалкие 240 лошадок :) Два литра, турбо. 4. Модели и комплектация В базовой комплектации на Сиерре нет нихрена. В комплектации L -- молдиндги, бампера, может быть, люк и гидрач (он обязательно стоит на всех шестерках и дизелях), GL -- плюшевый салон, скорее всего люк, центральный замок, высокая панель, всякие мелоци. Ghia (читается "Гиа", не "чиа" или "джиа" или еще как там ее народ обзывает) -- люксовая комплектация, но это еще не значит, что там есть все возможные навороты, фордовцы тут часто лукавят; XR4 -- "спортивная" версия, эта наклейка не означает, что у машины полный привод и мотор Косворт (такие есть, но это упоминается отдельно); обычно эта комплектация подразумевает мотор 2.8 и своебразный вариант трехдверного кузова, у которого вместо задних окон по две стреловидные форточки, ну и спойлеров куча -- эффектный вид. Так же выглядел тот Меркур. 5. Характерные слабые места Подвеска, как и у Скорпа, и передняя, и задняя, то же самое с выхлопной системой, и плюс еще менее стойкий к коррозии кузов. Hе, они, конечно не гниют, как Жигули, но Скорпы все-же в этом плане получше. Гниют у фордов обычно задние арки, нижние кромки дверей и верхние внутренние кромки крыльев. Про Сиерру можно сказать одно: надежная она там или нет, в ней нет редких, сложных и дорогих деталей и узлов, и влететь со Сиеррой на деньги сложно, влететь можно только на время и на работу. Hа мой взгляд именно эта машина является достойной альтернативой вазовской классике, во всяком случае в Москве она уже имеет репутацию "народного автомобиля", по популярности с ней соперничают, пожалуй, лишь Мерс 123 да БМВ начала 80-х. Если бы я покупал Сиерру, то остановился бы вот на чем: 2.3 Гиа (бензин или дизель -- оба хороши), года так 85-86, как раз где-то штук шесть, ну или XR4 -- для души :) From: "Max Gubin" Newsgroups: relcom.wheels Date: 28 Feb 1997 14:34:08 GMT -------- Извиняюсь, влезать со своим мнением в рассказ уважаемого г. Antonа Papilina Hо у меня и некоторых моих друзей Сиерры, все довольны, но есть уточнения. > 2. Hа этот раз -- не моторы, а кузова. С 1988 внешний дизайн Сиерр изменен - поменялись все фары, он стал более современным, что приводит к определенной "ступеньке" цены. если хочется более красивую - надо брать >=88года, но по внутреностям и эксплуатации она такая же, только оптика дороже даже чем у скорпа (сам имел удовольствие разбить фару) > 3. А вот теперь -- моторы > 2300 дизель -- мотор Пежо, в отличие от Скорпов, дизельных > Сиерр довольно много, и мотор этот все хвалят. Ставился где-то > до конца восьмидесятых до 1989 года. Он же ставился (или ставится ???) на Волги. Единственный недостаток (я проверял на 2 экземплярах форда и 1 волге) движок достаточно шумный. > 4. Модели и комплектация > В базовой комплектации на Сиерре нет нихрена. В комплектации > L -- молдиндги, бампера, может быть, люк и гидрач (он обязательно > стоит на всех шестерках и дизелях) Из 3 виденных мною дизельных Сиерр 2.3 D? 1984 - стоит усилитель 2.3 DGL 1988 (моя) нет усилителя (причем нет никаких следов) 1.8 DL 1990 - нет усилителя (насчет следов не проверял) > Hа мой взгляд именно эта > машина является достойной альтернативой вазовской классике, во > всяком случае в Москве она уже имеет репутацию "народного > автомобиля", по популярности с ней соперничают, пожалуй, лишь > Мерс 123 да БМВ начала 80-х. В Питере тоже самое. Правда я заметил, что фирмы торгующие деталями, заметив это, слегка поднимают цены на расходные комплектующие (колодки и т.п.) гады они этакие :-)! From: Anton Papilin Newsgroups: relcom.wheels Date: Fri, 28 Feb 1997 18:06:27 -0800 -------- > > 2. Hа этот раз -- не моторы, а кузова. > > С 1988 внешний дизайн Сиерр изменен - поменялись все фары, он стал более > современным, что приводит к определенной "ступеньке" цены. > если хочется более красивую - надо брать >=88года, но по внутреностям > и эксплуатации она такая же, только оптика дороже даже чем у скорпа (сам > имел удовольствие разбить фару) Hу, во-первых, там гораздо больше различий, чем только фары, но они незначительны (хоть и многочислены :), а во-вторых, дизайн -- штука субъективная, мне так больше старая Сиерра нравится :) > > 3. А вот теперь -- моторы > > 2300 дизель -- мотор Пежо, в отличие от Скорпов, дизельных > > Сиерр довольно много, и мотор этот все хвалят. Ставился где-то > > до конца восьмидесятых > > до 1989 года. Он же ставился (или ставится ???) на Волги. > Единственный недостаток (я проверял на 2 экземплярах форда и 1 волге) > движок достаточно шумный. Волга -- вообще штука крутая, в качестве рецепиента фордовских моторов, своими глазами лицезрел ту самую фордовскую шестерку 2.8 под капотом у 2410 :))) > > 4. Модели и комплектация > > В базовой комплектации на Сиерре нет нихрена. В комплектации > > L -- молдиндги, бампера, может быть, люк и гидрач (он обязательно > > стоит на всех шестерках и дизелях) > > Из 3 виденных мною дизельных Сиерр > 2.3 D? 1984 - стоит усилитель > 2.3 DGL 1988 (моя) нет усилителя (причем нет никаких следов) Вот тебе на... Да еще и в комплектации GL??? Век живи, век учись... Впрочем, более новые (после 87) я несколько хуже знаю... > 1.8 DL 1990 - нет усилителя (насчет следов не проверял) Hу, этот-то понятно, я и не имел его в виду, когда писал "на дизелях", думал о 2.3 :) > > Hа мой взгляд именно эта > > машина является достойной альтернативой вазовской классике, во > > всяком случае в Москве она уже имеет репутацию "народного > > автомобиля", по популярности с ней соперничают, пожалуй, лишь > > Мерс 123 да БМВ начала 80-х. > > В Питере тоже самое. Правда я заметил, что фирмы торгующие деталями, > заметив это, слегка поднимают цены на расходные комплектующие > (колодки и т.п.) гады они этакие :-)! Трудно сказать... В Москве скорее наоборот -- дешевеет все...

Return to the main CARS FAQ page