Topic SCORPIO from CARS FAQ base


Пожалуйста, обратите внимание на дату представленного здесь сообщения! Информация об адресах, телефонах, организациях и людях наверняка устарела и потеряла практическую ценность, обретя, однако, ценность историческую, заради которой до сих пор и хранится...


From: Anton Papilin О Скорпах могу сказать следующее, по порядку: 1. Цены Рассмотрим машины растаможенные в нормальном состоянии, т.е. без ярко выраженных дефектов, возможно, с мелкими (типа треснутых стекол и дырявых глушаков). Итак, самый простецкий С. 85-го года стоит 4 штуки, навороченный 90-го -- 10 штук. Из этого и надо исходить. 2. Моторы 1800 -- редкий и слишком слабый для этой машины, опустим :) 2000 карб -- распостраненный надежный мотор без особых заковык, ходит примерно 120 тыщ до первого вмешательства, примерно 200 до капиталки (вроде бы их не растачивают, просто меняют там всякие внутренности, которых везде полно и за отн. небольшие деньги). Мотор этот, кстати, был придуман в 1970, и прожил почти до 1990, что говорит о его удачности. 2000 инжектор -- то же с впрыском, ресурс чуть побольше, впрыск надежный (распределенный электронный) 2800 инжектор -- от Гранады, шестерка В-образная, мотор достойный. Ресурс гораздо больше рядного, говорят, "миллионник", типа 1000000 может пройти, не без вмешательства, конечно -- не знаю, не проверял :) 2000 DOHC -- "донсовский", как лохи говорят :), двухвальный, то есть. Старая двушка с новой башкой -- хоть вала и два, а клапанов все равно 8 :(, бывает даже и в карбюраторной версии. Hичем особенно не плох, но лишних денег по отношению к предыдущей двушке не стоит. Впрыск на нем вроде тоже от старого мотора. 2400-2900 -- новая шестерка, заменившая 2800 в конце 80-х. Очень живучий мотор, даже по сравнению с 2800, только впрыск там вроде подкачал немного по надежности, но в целом -- лучшие моторы из всех, пик их приходится на конец 80-х, дальше их делали все меньше и меньше, а жаль... Hе рекомендую эти моторы с автоматом -- очень много электроники, прямо скажем, не сверхнадежной... 2500 дизель -- не рекомендую. Во-первых, наверняка из такси, во-вторых редкий и хрен запчасти найдешь. Хотя, наверное, долговечный. 3. Комплектация У всех С. есть АБС, хотя у половины не работает, почти у всех -- гидроусилитель руля (обычно работает :), у многих -- передние электростекла, люк и тахометр, у некоторых -- полный электропакет (включая сиденья), круиз-контроль и кондюк. Есть полноприводная версия, но ее не рекомендую по причине ненадежности и совсем другого переднего моста, на который запчасти найти можно только новые, только родные и далеко не везде. Вобщем, лучший вариант, на мой взгляд, 2.4 - 2.9 GL года 88-89. Это где-то 7-9 штук. 4. Характерные недостатки и возможные проблемы Hа первом месте, конечно, передняя подвеска. Она никуда не годится, но состоит из немногих и не особо дорогих узлов, так что хоть вкладывать в нее придется наверняка, но это тебя не разорит. Потом, пожалуй, глушитель -- что поделать, на Фордах они гниют и отрываются, но это, опять же, мелочи -- новая выпускная система целиком -- 300 грин максимум. Задняя подвеска тоже, бывает, у них убивается, что, кстати, очень странно: она вроде вся от Гранады, но что-то я Гранад со "сложившимися" задними колесами не видал, а вот Скорпы -- случается. Проверить элементарно -- на глаз. Hу, и покачать. Трансмиссия очень хорошая (особенно с ручной коробкой), про моторы сказано выше... Да, кузов -- без особых проблем, у Форда хороший антикор, хоть и без цинкования :) Вобщем, нормальная машина, хоть и хуже Гранады :) -- но Гранаду уж с 85-го не делают, а жаль...

Return to the main CARS FAQ page