Topic MPZ from CARS FAQ base


Пожалуйста, обратите внимание на дату представленного здесь сообщения! Информация об адресах, телефонах, организациях и людях наверняка устарела и потеряла практическую ценность, обретя, однако, ценность историческую, заради которой до сих пор и хранится...


MO.CARS (2:5020/299) —————————————————————————————————————————————— MO.CARS From : Viacheslav Bocharov 2:5020/294.2 Tue 28 Jan 97 23:40 Subj : 2141 - Микропроцессорная Система Зажигания ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Уважаемый г-н Kojanoff! В Понедельник, 27-го Января, Лета 1997 от Рождества Христова, в письме к Viacheslav Bocharov Вы изволили начертать: AK> А вот где за $160 можно МП зажигание поставить? Чеpкани, плиз... Т.к. меня уже завалили нетмейлом, отвечаю всем владельцам бандерлогов здесь: Как-то в эхах уже пробегала реклама установки МПСЗ именно за $200 и, якобы, непосредственно от разработчиков (с оборонного HИИ). Так вот, мужики, не наступайте на грабли _той_ рекламы! Их телефоны: 484-76-68 Володя 467-84-28 Игорь Те, деятели, выдающие себя за разработчиков системы МПСЗ, на самом деле такие же разработчики, как я китайский император. Я специально промолчал о своем высшем р/электронном образовании, чтобы послушать, какую лапшу они мне будут на уши вешать. Псле 10-минутного разговора я понял, что бумажки или кульман, на котором эта система для АЗЛК проектировалась, они, может быть и носили, но о самой системе и о ее работе на _реальном_ двигателе _не_имеют_ ни малейшего понятия. В чем я и убедился - когда они мне ее установили, машина стала ездить, как тупой валенок. Дальнейшие разборки с ними я опущу, в итоге они вернули мне $200 и получили взад свое барахло. Позже, когда я начал контактировать непосредственно с настоящими и бывшими инженерами АЗЛК, мне порекомендовали людей, которые _действительно_ отрабатывали эту систему. И с тех пор я не жалею об этом. Система действительно _классная_!!! См. ниже: === Cut === МИКРОПРОЦЕССОРАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАИЯ для М-2141 с двигателями 1500, 1700, 1800 куб.см ОСHОВHЫЕ ОСОБЕHHОСТИ: - нет _никаких_ контактных элементов в системе зажигания (трамблер отсутствует вообще, и по лужам Вы теперь можете рассекать без боязни что-либо залить); - искра в 1,5-2 раза мощнее, чем в штатной системе, при _практически_ любом напряжении АКБ (может работать даже от 2-х плоских батареек); - никаких регулировок (ребята подбирают и оптимизируют характеристику МПСЗ под Ваш конкретный двигатель); - надежность (3 года гарантии!!!); - зимой заводится практически в любой мороз (это я подтверждаю: у меня АКБ уже копыта отбрасывает, и если бы не МПСЗ, я бы в -25 вообще бы никогда не завелся, а с ней - с первой прокрутки!); - очень проста в эксплуатации; - в случае выхода из строя быстро можно перейти на штатную систему зажигания (Ваши бобина и трамблер остаются на прежних местах, только не подключены). - стоимость - $160 с установкой и доводкой ! Единственный минус - эти мужики живут далековато. В Люберцах / Малаховке, как, впрочем, и большинство АЗЛКовских сотрудников. Контактные телефоны: Сидоров Hиколай 501-6379 дом. (до 22:00) или Петров Владимир 379-1803 дом. (22:00-24:00) === Cut === За сим и откланиваюсь, Viacheslav Bocharov. --- GoldED/2 2.50+ * Origin: -=UNIюIMPORTюANT=- (2:5020/294.2)

Return to the main CARS FAQ page